Дело возбудили из-за рекламы, опубликованной на сайте «М.Видео». В сообщении говорилось: «Страхование техники – ваша защита на случай, если с новым устройством что-то произойдёт. Залили чаем новенький ноутбук? У вас украли смартфон из сумочки? Страховка возместит все потери!».
В УФАС Москвы узнали: кража мобильного телефона из кармана и ручной клади не подпадает под страховой случай компании «АльфаСтрахование», которая предоставляет «М.Видео» страховые услуги по договору.
«Соответственно, ущерб от «кражи из сумочки», как утверждалось в рекламе, возмещен потребителю не будет», – сообщили в пресс-службе управления.
Как отметили в антимонопольном ведомстве, такая реклама «может быть признана недостоверной», потому что в ней содержатся «не соответствующие действительности сведения».
Московское УФАС выяснит, кто является рекламодателем. Рассмотрение дела назначено на 5 июня. Если рекламу признают «ненадлежащей», то виновному будет грозить штраф в размере до 500 000 руб.
Ранее ФАС обвинила «ВТБ Страхование» в нарушении закона о рекламе из-за листовок, которые распространяли в отделениях банка ВТБ в 2018 году. Флаеры содержали изображение ребёнка, идущего по верхней перекладине качелей, и надпись «Могу всё! Страхование здоровья детей старше одного года и младше 18 лет». «Выражение «Могу всё!» в спорной рекламе воспринимается как утверждение о возможности совершения ребёнком любых действий, в том числе опасных для его здоровья», – решили в ФАС и выдали компании предписание об устранении нарушения.