ФАС оштрафовала Philip Morris за рекламу
ФАС оштрафовала ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на 100 000 руб. после обращения гражданина, который пожаловался на рекламу сигарет по электронной почте.
Комиссия ведомства разобралась в ситуации и пришла к выводу, что рассылку с описанием сигарет и нового фильтра в них запустили с целью продвижения товара на рынок.
«Такие действия противоречат закону о рекламе, который запрещает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе и в электронном виде», – сообщили в пресс-службе ФАС.
В итоге в мае 2019-го года антимонопольный орган обвинил Philip Morris в нарушении закона о рекламе. 3 июля ведомство объявило о штрафе для компании.
В июне за нарушение закона о рекламе ФАС оштрафовала «Яндекс» (100 000 руб.). Агрегатор транслировал контекстную рекламу вкладов Tcompany Online Limited, у которой отсутствовали лицензия и разрешение на привлечение денежных средств населения.