«Яндекс» подал три новых иска к «Афише»
Иск по делу № СИП-44/2020 подали 15 января, а по спорам № СИП-42/2020 и № СИП-43/2020 – 17 января этого года. Все иски направлены в Суд по интеллектуальным правам, к производству они на данный момент не приняты.
В конце декабря 2019 года «Яндекс» уже направлял иск № СИП-1083/2019, в котором требовал досрочно прекратить правовую охрану товарного знака «Афиша» и других знаков с тем же словом, используемых Rambler Group. Ближайшее заседание по этому делу запланировано на 17 февраля.
Сама «Афиша» в декабре пыталась направить претензию в Палату по патентным спорам к товарным знакам «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша». В обоих случаях претензии были отклонены, а применение товарного знака признано правомочным. Мотивировка решений по данным спорам пока не опубликована. Она появится в течение двух месяцев (с 20 декабря по претензии к МТС и с 30 декабря – к «Яндексу» соответственно).