Natura Siberica заявила о возвращении товарных знаков
Российский производитель косметики Natura Siberica заявил о возвращении контроля над товарными знаками после того, как в августе совладелица компании Ирина Трубникова заблокировала их использование.
«Мы начали поставки продукции под марками Natura Siberica и другими нашими марками дистрибьюторам и другим заказчикам и партнерам», — говорится в телеграм-канале компании.
В Natura Siberica уточнили, что это стало возможным благодаря тому, что в эстонской компании OU Good Design появился новый доверительный управляющий — Маарио Лаас. Недавно он стал членом правления и официально, «с соблюдением всех требований закона, вернул нашим российским компаниям права на использование товарных знаков».
«Теперь ни одно решение в эстонской OU Good Design не может приниматься единолично, и каждое следующее решение будет требовать подписей двух участников правления компании. Мы имеем полное право на использование всех своих товарных знаков в России», — говорится в сообщении.
В свою очередь в инстаграм-аккаунте Natura Siberica 27 октября появилось сообщение с критикой принятого решения о выпуске продукции под маркой бренда без согласия Трубниковой.
«Генеральный директор ООО «Первое решение» Дмитрий Ганзер решил сыграть в русскую рулетку с европейским и российским правосудием. Его решение о начале отгрузки всего ассортимента продукции Natura Siberica является грубым нарушением патентного права», — говорится в публикации.
Авторы отмечают, что масштаб нарушений позволяет правоохранителям возбудить несколько уголовных дел — от злоупотребления полномочиями до выпуска контрафактной продукции.
«Права на все бренды Natura Siberica, как и прежде, принадлежат OU Good Design, единственным членом правления которого остается сооснователь косметической компании Ирина Трубникова. По закону, любая продукция, сошедшая с конвейера под этими брендами, автоматически становится контрафактом», — написали представители совладелицы.
Они также заявили, что намерены «твердо добиваться наказания авантюристов, по чьей вине искусственно затягивается процесс вступления наследников в законные права, создаются новые угрозы бизнесу и репутации всемирно известных косметических брендов».
Как писал ранее Forbes, в сентябре Natura Siberica закрыла российские магазины и остановила продажу косметики под основными брендами. Причиной стало решение совладелицы компании и первой супруги ее основателя Андрея Трубникова Ирины Трубниковой расторгнуть лицензионный договор на их использование с ООО «Первое решение».