АС Москвы отказался взыскать с «Мегафона» 677 млн руб. в пользу «Тинькофф» за СМС
Арбитражный суд Москвы полностью отказал в удовлетворении требований АО «Тинькофф Банк» к ПАО «Мегафон» о взыскании 677 млн руб. (дело № А40-125721/2021). Пока готова только резолютивная часть решения суда. Ранее представитель банка сообщил РБК, что иск был связан с тем же, что и другие иски к мобильным операторам, — решением ФАС о завышенной стоимости СМС в рассылках для игроков рынка.
Сегодня Арбитражный суд города Москвы полностью отказал ПАО «Совкомбанк» в иске к ООО «Т2 Мобайл» (бренд Tele2). В деле № А40-122521/2021 банк просил взыскать 136,9 млн руб. убытков.
Известно, что Федеральная антимонопольная служба проходила по нему третьим лицом. Это еще один иск в серии требований из-за завышенной цены на СМС-уведомления, которую ФАС выявила в 2018 году. До сих пор ни одному банку не удалось взыскать убытки из-за более дорогих СМС, чем в рассылке госбанков.
Ранее АСГМ отклонил иски к МТС «Совкомбанка» на 366 млн руб. (дело № А40-138270/2021), «Тинькофф Банка» на 1,1 млрд руб. (дело № А40-63512/2021), «Транскапиталбанка» на 14 млн руб. (дело № А40-152907/2021) и «Ренессанс Кредита» на 75 млн руб. (дело № А40-236965/2020). Решение первой инстанции по иску «Ренессанс Кредита» 1 декабря подтвердил 9-й ААС.
В 2018 году ФАС признала, что ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») и ООО «Т2 мобайл» злоупотребляют своим доминирующим положением и необоснованно завышают стоимость СМС-рассылки для банков без госучастия.