Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) начал принимать заявки на софинансирование затрат на продвижение российского софта в российском сегменте интернета. Об этом сообщил замглавы Минцифры Максим Паршин. Пока механизм запустили в пилотном режиме.
По его словам, в приоритете будут продукты, которые создавались в рамках господдержки. «У вас есть продукт и вы понимаете, что у него потенциально массовый потребитель, имеет смысл его продвигать через электронные площадки, поисковики и другие инструменты — соответственно, обращаетесь в РФРИТ», — сказал Паршин (цитата по «Интерфаксу»).
Государство сможет компенсировать до 1 млн руб. затрат на продвижение, при этом в будущем эту сумму могут уточнить. На эту меру выделено около 1,5 млрд руб.
Согласно презентации, которая была представлена замминистра, прием заявок планируется начать в октябре 2022 года, а для продвижения IТ-продуктов будут доступны «Яндекс», «ВКонтакте», myTraget, «Иви.ру», Cnews и «Ведомости».
Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) — оператор государственных мер поддержки Минцифры.