ПРАВО.ru
Практика
3 июля 2023, 13:38

АСГМ ввел наблюдение в отношении сервиса PickPoint

Из-за финансовых трудностей, которые возникли после введения антироссийских санкций, логистическая компания ушла с рынка и подала заявление о банкротстве.

Арбитражный суд города Москвы признал обоснованным заявление компании «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», которая управляет сервисом доставки онлайн-заказов через постаматы и пункты выдачи PickPoint, о банкротстве (дело № А40-90234/2023). Из карточки дела следует, что в отношении должника ввели процедуру наблюдения. Резолютивная часть решения пока не опубликована, сумма долга компании перед кредиторами неизвестна. 

Требования к PickPoint заявляли десять кредиторов компании, в том числе Сбербанк. Некоторые из них АСГМ вернул заявителям, а принятые к производству суд рассмотрит как заявления о вступлении в дело о банкротстве в порядке очередности поступления.

«Совкомбанк» взыскивает 218 млн руб. с закрывающейся PickPoint

Известно, что АСГМ продолжает рассматривать иск «Совкомбанка» к «Сети автоматизированных пунктов выдачи» (дело № А40-76870/2023). Подробности неизвестны, понятно лишь, что сумма требований — почти 218 млн руб. Следующее заседание по делу пройдет 1 августа.

Иск «Совкомбанк» к PickPoint не единственный. По подсчетам «Коммерсанта», общий размер требований по всем искам к сервису составляет почти 730 млн руб. Издание сообщало, что это связано с уходом западных ретейлеров, которые составляли основную часть клиентов PickPoint, и невозможностью финансирования компании западным инвестором. Из-за возникших в связи с этим финансовых сложностей сервис принял решение о закрытии.