«Т-банку» грозит штраф за рекламу без маркировки
Федеральная антимонопольная служба сообщила в пресс-релизе, что «Т-банк» разместил рекламу без необходимой маркировки. Ведомство обнаружило в мобильном приложении интеграцию Kaspersky Safe Kids без соответствующей пометки.
По данным службы, баннер указывал на предоставление услуг компании за подписку с кешбэком в размере 10% за каждую оплату. ФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения.
Согласно ч. 16 ст. 18.1 закона «О рекламе», в случае распространения интеграции в интернете она должна содержать пометку об этом и ссылку на сайт рекламодателя.
Если банк не устранит нарушения, ему грозит штраф в размере от 200 000 до 500 000 руб. (ч. 16 ст. 14.3 КоАП).
Как сообщает ведомство, это уже не первое такое нарушение со стороны «Т-банка». В декабре в ФАС поступила аналогичная жалоба. Тогда кредитная организация разместила в мобильном приложении информационный баннер шин Gislaved без пометки о рекламе. Служба возбудила дело по этой же статье.