Московское управление ФАС России привлекло к административной ответственности ОАО "Смоленский Банк" за нечитаемый текст об условиях кредита на уличной рекламе, сообщает пресс-служба УФАС.
В столице на улице Дурова была размещена реклама, содержащая такую информацию: "Смоленский Банк Весной деньги дешевле Кредит "наЛичные" SALE старая цена 17% новая цена 14% До 2 млн рублей/Решение за 1 час".
В рекламе информация о процентной ставке по кредиту выделялась шрифтом большого размера, а информация об остальных условиях, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее была представлена мелким, трудночитаемым шрифтом. Таким образом, как заключило УФАС, существенные условия финансовой услуги, кредита, не могли быть прочитаны потребителем.
Кроме того, в рекламе не указывалась информация о сроке, на который предоставляется кредит, а также условия его предоставления.
Комиссия антимонопольного органа признала рекламу банка ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст. 5, ч. 3 ст. 28 ФЗ "О рекламе".
УФАС вынесло постановление о наложении на ОАО "Смоленский Банк" штрафа в 100 000 руб.