Госдума сегодня приняла в первом чтении законопроект, которым возвращается реклама на платные телеканалы, но только в том случае, если они транслируют "национальную продукцию", сообщается в материалах ГД.
Документом вводится понятие "национальная продукция средств массовой информации", под которым понимается продукция СМИ, созданная российскими физическими или юридическими лицами, по заказу российского СМИ и в случаях, если отечественные инвестиции в производство этой продукции составляют более 50 %. Правом устанавливать порядок подтверждения того, является ли продукция СМИ "национальной", наделяется ФАС России.
Одновременно законопроектом вносятся изменения в закон "О рекламе", согласно которым на платных телеканалах, распространяющих исключительно национальную продукцию, разрешается размещать рекламу. Напомним, в июле Президент РФ Владимир Путин установил запрет на распространение рекламы на платных телеканалах.
С текстом законопроекта № 700779-6 "О внесении изменений в статью 2 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 14 Федерального закона "О рекламе" (в части уточнения ограничений, связанных с распространением рекламы в средствах массовой информации)" можно ознакомиться здесь.