В Камчатском крае суд обязал компанию "Аэрофлот" выплатить компенсацию пассажиру, который слишком поздно узнал о задержке своего рейса и не успел из-за этого на важное для него мероприятие.
Как сообщает пресс-служба Петропавловск-Камчатского городского суда, местный житель обратился с иском к ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" о защите прав потребителя.
По словам истца, 4 августа 2014 года в столице Латвии – Риге скончалась его мать, о чем он узнал спустя два дня и сразу приобрел билеты авиакомпании "Аэрофлот" с датой вылета 7 августа года на рейс "Петропавловск-Камчатский-Москва" и обратно.
Вылет самолета из Петропавловск-Камчатского был запланирован на 12.55, однако информация о задержке рейса из-за технической неисправности воздушного судна появилась лишь за два часа до отправления. При этом все попытки пассажира доказать необходимость вылета именно в этот день оказались безрезультатными – другой рейс, удобный ему, предложен не был.
Суд постановил взыскать с компании "Аэрофлот" в пользу мужчины компенсацию морального вреда в размере 40 000 руб., а также штраф в 20 000 руб.