ПРАВО.ru
Новости
24 августа 2015, 18:19

ФАС накажет "МегаФон" за дорожающий со второго месяца использования тариф "Все включено S"

ФАС накажет "МегаФон" за дорожающий со второго месяца использования тариф "Все включено S"
Кадр из рекламного ролика

ФАС России признала ненадлежащей телерекламу сотового оператора "МегаФон", в которой информация о подорожании тарифа после месяца использования была указана плохо читаемым шрифтом, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Ранее в ФАС поступила жалоба на рекламу тарифного плана "МегаФон – Все включено S", которая распространялась в мае 2015 года в эфире ряда телеканалов. В рекламном ролике сообщалось, что абонентская плата за пользование услугой составляет 190 руб. в месяц.

Однако, как выяснили антимонопольщики, в нижней части рекламы мелким шрифтом указывались дополнительные условия использования тарифа. Так, со второго месяца плата увеличивалась в соответствии с регионом подключения.

По мнению ФАС, эти условия влияют на выбор потребителей и являются существенными, но использование мелкого размера шрифта ведет к тому, что эта информация не воспринимается потребителем – то есть фактически в рекламе отсутствует.

Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательных, но существенных сведений – затрудняющим их восприятие, по мнению ФАС, свидетельствует о недобросовестности рекламы.

Реклама тарифа "Все включено S" ПАО "Мегафон" признана недобросовестной и противоречащей требованиям ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе". Компании выдано предписание об устранении нарушения. Готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении.