ПРАВО.ru
Новости
8 сентября 2015, 17:34

Клиент взыскал с автосервиса 258 300 руб. за не доставленный в срок двигатель

Клиент взыскал с автосервиса 258 300 руб. за не доставленный в срок двигатель

В Калининградской области суд взыскал с поставщика в пользу покупателя компенсацию за отказ выполнять условия договора, по которому клиент внес полную оплату за товар, но так его и не увидел, сообщает пресс-служба Калининградского областного суда.

В Московский районный суд Калининградской области с иском к ООО "Авто Дом" о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа обратился местный житель. По его словам, в марте текущего года он заключил с организацией договор, по условиям которого компания обязалась предоставить товар – двигатель внутреннего сгорания в течение 25 дней с момента оплаты. В тот же день истец передал ей 110 000 руб., однако в установленный срок товар так и не был доставлен. В конце апреля клиент предъявил "Авто Дому" претензию, потребовав расторгнуть договор и вернуть деньги, но не получил на нее ответа.

Изучив материалы гражданского дела, суд установил, что ответчик не исполнил обязательства по договору и нарушил права истца как потребителя.

Суд решил расторгнуть договор, заключенный между истцом и ответчиком, а также взыскать с ООО "Авто Дом" в пользу мужчины переданные компании 110 000 руб., неустойку в размере 57 200 руб., компенсацию морального вреда – 5000 рублей и 86 100 руб. в качестве штрафа.