ПРАВО.ru
Новости
14 октября 2015, 15:28

Клиентка отсудила у мебельного салона двойную стоимость бракованного гарнитура

Клиентка отсудила у мебельного салона двойную стоимость бракованного гарнитура
Фото с сайта www.dezinfo.net

В Калининградской области суд обязал мебельный салон выплатить покупательнице компенсацию почти в 190 000 руб. за бракованный кухонный гарнитур, в котором по ее требованию не были своевременно устранены дефекты, сообщает пресс-служба Калининградского облсуда.

В Ленинградский районный суд Калининграда с иском к ООО "Феникс" о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа, судебных расходов обратилась местная жительница. По ее словам, в декабре прошлого года она заключила с компанией договор на оказание услуг по изготовлению, доставке и установке корпусной мебели – встроенной кухни. В день заключения договора заказчица внесла предоплату в сумме 80 000 руб. По условиям договора заказ должен был быть выполнен в течение 23 рабочих дней и поставлен к 26 января.

Вместе с тем мебель была доставлена частями только в феврале. Кроме того, женщина обнаружила в ней дефекты, которые не были устранены. В марте между сторонами был составлен акт приема-передачи и согласован срок выполнения работ по установке мебели в полном объеме – не позднее 3 апреля, однако в установленный срок организация так и не исполнила свои обязательства.

В ходе рассмотрения материалов дела суд напомнил, что в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Поэтому суд постановил взыскать с ответчика в пользу клиентки стоимость мебели в размере 80 000 руб., неустойку – 80 000 руб., компенсацию морального вреда – 5000 руб., штраф – 15 000 руб., расходы на оплату услуг представителя – 6000 руб., а также расходы на оформление доверенности – 1480 руб. Всего – 187 480 руб.