Федеральная антимонопольная служба рассмотрела жалобу компании "Вимм-Биль-Данн" на рекламу продуктов для детей "Растишка", которые производит Danone и согласилась, что она вводит потребителей в заблуждение, сообщает пресс-служба ФАС.
Жалоба "Вимм-Биль-Данн" касалась телевизионной рекламы, распространявшейся в 2008 году. В ней создавалось впечатление, что "Растишка" является детским питанием, хотя этот продукт не соответствует требованиям, выдвигаемым к такому типу товаров.
По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсуствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком "Растишка" существенной части информации (о содержании белков и углеводов, о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания) вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.