ПРАВО.ru
Новости
4 июня 2009, 14:24

ФАС признала, что реклама "Растишки" вводит потребителя в заблуждение

ФАС признала, что реклама "Растишки" вводит потребителя в заблуждение
Телевизионная реклама "Растишка" Фото с сайта acproduction.ru

Федеральная антимонопольная служба рассмотрела жалобу компании "Вимм-Биль-Данн" на рекламу продуктов для детей "Растишка", которые производит Danone и согласилась, что она вводит потребителей в заблуждение, сообщает пресс-служба ФАС.

Жалоба "Вимм-Биль-Данн" касалась телевизионной рекламы, распространявшейся в 2008 году. В ней создавалось впечатление, что "Растишка" является детским питанием, хотя этот продукт не соответствует требованиям, выдвигаемым к такому типу товаров.

По итогам рассмотрения дела ФАС России пришла к выводу, что отсуствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком "Растишка" существенной части информации (о содержании белков и углеводов, о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания) вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.