ПРАВО.ru
Новости
29 октября 2015, 18:47

Сбербанк пострадал от ФАС за свой "Счастливый процент"

Сбербанк пострадал от ФАС за свой "Счастливый процент"
Фото с сайта fedpress.ru

Федеральная антимонопольная служба готовит штраф для Сбербанка за рекламные СМС-сообщения, отправленные абоненту после принятой от него претензии с отказом от рассылки, сообщает пресс-служба ведомства.

В ФАС обратился заявитель, пожаловавшийся на поступление ему в августе этого года СМС с рекламой финансовых услуг ПАО "Сбербанк России". При этом ранее, по словам мужчины, он направлял кредитной организации претензию, в которой требовал прекратить рекламные рассылки на его номер.

Абонент получил СМС-уведомление, что его претензия зарегистрирована, а впоследствии банк проинформировал о принятии ее к исполнению. Однако, несмотря на это, на телефон заявителя вновь поступила реклама финансовых услуг организации – вклада "Счастливый процент" с предложением оформить его через "Сбербанк Онлайн".

Согласно рекламному законодательству, напоминает антимонопольная служба, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента на ее получение.

Комиссия ФАС признала ПАО "Сбербанк России" нарушившим ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе". Готовятся материалы для возбуждения в отношении кредитной организации дела об административном правонарушении.