Комитет Госдумы по информационной политике в ходе сегодняшнего заседания не поддержал законопроект об ограничении рекламы фастфуда, передает ТАСС.
"Введение критериев отнесения тех или иных товаров к пищевым продуктам с высоким содержанием сахара, соли или жиров является предметом регулирования отраслевого законодательства, а не федерального закона о рекламе", – прокомментировал глава комитета Леонид Левин.
По его оценкам, предложенные изменения "необоснованно налагают на рекламодателей и рекламораспространителей ограничения и обременения".
Левин отметил, что законопроект также ограничивает распространение рекламы предприятий общественного питания, реализующих продукты с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Получается, что по факту под запрет попадут все общепиты, поскольку каждый из них продает какой-либо из указанных продуктов, заметил парламентарий. Депутат считает более здравой инициативой предложение кабмина по введению дополнительного акциза на "вредные" продукты.
Проект закона об ограничении рекламы фастфуда в печатных СМИ, радио- и телепередачах с 7 до 22 часов, а также внешних рекламных носителях вблизи детских, образовательных, медицинских и прочих учреждениях общего пользования был инициирован депутатом Василием Шестаковым. Ранее отрицательный отзыв на законопроект дало правительство.