Столичное управление ФАС возбудило дело в отношении сотового оператора МТС, который утверждает в рекламе, транслирующейся на бизнес-телеканале, что предоставляемый им интернет – лучший вариант для делового человека, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Поводом для возбуждения дела по п. 2 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе" стала жалоба москвича на рекламу услуг МТС по предоставлению доступа в интернет, которая транслировалась телеканалом РБК. В видеоролике говорится о том, что "… благодаря 4G интернету от МТС корреспонденты ТАСС молниеносно передают материалы из любой точки страны в редакцию". По мнению заявителя, 4G интернет от МТС не покрывает всю территорию России и не доступен в любой ее точке.
Кроме того, в спорной рекламе утверждается, что "МТС – № 1 для Вашего бизнеса". Тем временем в нижней части экрана расположен текст: "Информация "МТС – № 1 для Вашего бизнеса" основана на данных исследования компании ООО "ТМТ Консалтинг", проведенного в мае – июле 2015 года, ПАО "МТС" является лидером корпоративного рынка по объему выручки среди операторов мобильной связи России по итогам 2014 года".
При этом информация изображена таким образом, что может быть плохо воспринята зрителем. Поэтому она может привести к искажению ее смысла и ввести в заблуждение потребителей рекламы. УФАС назначила рассмотрение дела на 12 апреля.