Замначальника управления контроля финансовых рынков ФАС Лилия Беляева рассказала, что в антимонопольную службу больше всего претензий клиенты направляют из-за недобросовестной конкуренции на рынке вкладов, а также из-за отсутствия информации о комиссии, сообщает RNS.
Кроме того, поступают жалобы на необоснованно завышенные цены на услуги банков, в частности, на повышение отдельных тарифов. Претензии в ФАС поступают из-за ограничений госорганами различных уровней физлиц в самостоятельном выборе организаций для получения каких-либо социальных выплат, пособий либо осуществления определенных платежей. Беляева подчеркнула, что дела о нарушении антимонопольного законодательства в части навязывания банками услуг своим клиентам не возбуждались.
Ранее стало известно, что в прошлом году Банк России ввел различные ограничения в отношении 213 банков, половина из которых касалась привлечения денежных средств физических лиц во вклады. Еще к 302 банкам регулятор применил штрафы (см. "ЦБ оштрафовал 302 банка в прошлом году").