ПРАВО.ru
Новости
21 июля 2009, 22:48

ФАС считает нарушением указание цен на йогуртах "Данон"

ФАС считает нарушением  указание цен на йогуртах "Данон"
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) Фото Право.Ru

25 августа 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрит дело в отношении ООО "Данон Индустрия", возбужденное по признакам нарушения норм закона "О защите конкуренции". Об этом сообщила пресс-служба ФАС.

Признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ООО "Данон Индустрия" ФАС усматривает в установлении и поддержании цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок, а также координации коммерческой организацией экономической деятельности хозяйствующих субъектов.

ООО "Данон Индустрия" с октября 2008 года приступило к производству йогурта питьевого "7 Полезных свойств" в новой упаковке — 290 грамм, с новыми вкусами. В связи с этим в ноябре-декабре 2008 года проводилась телевизионная рекламная компания по продвижению данного продукта с указанием рекомендованной розничной цены 19 руб. 50 коп. Кроме этого, в продажу поступил питьевой йогурт "активия" производства ООО " Данон Индустрия" в упаковке с надписью "Всего 20 руб.*", ниже на упаковке приведена сноска "*-рекомендованная цена для продажи на территории РФ".

По данным ФАС, в некоторых торговых сетей розничная цена йогурта питьевого "активия" соответствовала рекомендованной,, таким образом, по мнению ФАС, в действиях ООО "Данон Индустрия" содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства в части координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную реализацию продукции общества.

Ранее сообщалось, что французской компании Danone пришлось исправить рекламу молочных продуктов "Растишка", вызвавшую недовольство Федеральной антимонопольной службы — Danone внесла изменение в титры телевизионной рекламы, которые сообщают потребителям, что "Растишка" предназначен для детей дошкольного и школьного возраста. Таким образом, компания устранила нарушение, касающееся неполноты представляемой информации о продукте.