Новую антиалкогольную кампанию готовы поддержать две трети россиян (65%), противников — значительно меньше (25%). Таковы данные, полученные в ходе социологического опроса, который был проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
По информации ВЦИОМ, в рейтинге наиболее популярных мер по борьбе с алкоголизмом лидируют: запрет на продажу алкоголя молодежи до 21 года (63%), запрет рекламы любого вида алкоголя, в т.ч. и слабоалкогольных напитков (57%), пропаганда здорового, трезвого образа жизни (47%).
В "середнячках" оказываются: введение уголовной ответственности за распитие спиртных напитков и появление в состоянии опьянения в общественных местах (34%), ограничение продажи алкоголя в утреннее время (31%), принудительное лечение от алкоголизма (29%), развитие современных медицинских методов лечения алкоголизма, в том числе нетрадиционных (25%), повышение цен на алкогольную продукцию (19%).