Московским УФАС в отношении Издательского Дома Бурда было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
ИД в журнале "QUATTRORUOTE" размещена реклама текилы "Sauza" и "Hornitos", водки "Absolut", а также пива "Stella Artois".
В ходе рассмотрения материалов дела Комиссией антимонопольного органа установлено, что в рекламе алкогольной продукции, размещенной Издательством, не содержится отметки о вреде чрезмерного ее употребления. (нарушение ч.3 ст.21 ФЗ "О рекламе")
Специалисты антимонопольного ведомства поясняют, что согласно части 3 статьи 21 закона о рекламе, "реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)".
Кроме того, по данным УФАС, при рекламировании пива "Stella Artois" ИД также не указал на вред от чрезмерного потребления пива, что противоречит ч.3 ст. 22 ФЗ "О рекламе".
Таким образом, Московское УФАС России признало рекламу ЗАО "Издательский Дом Бурда" ненадлежащей и предписало устранить вышеуказанные нарушения.