Управление ФАС по Московской области возбудило дело в отношении ООО "Аврора" за рекламу несуществующих скидок на все товары в универсаме "Алые паруса", сообщает пресс-служба УФАС.
Дело было возбуждено в отношении ООО "Аврора" по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе".
По данным ФАС, в рекламе универсама "Алые паруса", размещенном на здаии ТЦ в подмосковном Долгопрудном указывалось: "…два раза в день … скидка 15 % на все товары". По данным антимонопольного ведомства размер скидок не соответствовал действительности. Кроме того, в рекламе отсутствовала существенная информация об условиях приобретения рекламируемых товаров.
Так, Комиссия УФАС установила, что 15 % скидка распространялась не на все товары супермаркета "Алые паруса". Вместе с тем, условия, ограничивающие или исключающие предоставление скидки, указаны в рекламе не были.
ООО "Аврора" свою вину признало и привело рекламу универсама "Алые Паруса" в соответствие с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
По итогам рассмотрения дела Комиссия призанала, что реклама универсама нарушала ФЗ "О рекламе". В связи добровольным устранением нарушений законодательства Комиссией принято решение предписание ООО "Аврора" не выдавать.
Материалы дела переданы должностному лицу УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП.