Проверка антимонопольным ведомством проводилась по жалобе ООО "Медицинская научно-производственная фирма СпецМедтехника". По мнению заявителя, госзаказчик — Главный клинический госпиталь Министерства внутренних дел РФ — допустил нарушения законодательства при проведении открытого аукциона на право заключения госконтракта на обслуживание медоборудования.
В частности, по мнению "Медицинская научно-производственная фирма СпецМедтехника", в один лот включено оборудование, которое функционально и технически не связано между собой: непосредственно медицинское оборудование, а также компьютерная сеть, системы климат-контроля и др. Кроме того, в аукционной документации госзаказчика отсутствует требование предоставить лицензию на обслуживание медицинского оборудования.
Как установило московское УФАС, поскольку в соответствии с ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" техническое обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию, жалоба "СпецМедтехники" в этой части обоснована. В данном случае госзаказчик нарушил ч. 5 ст. 41.6 закона о размещении заказов.
"Что касается включения в один лот разного оборудования, — отметили в УФАС, — то на заседании Комиссии Управления государственный заказчик представил документы, подтверждающие, что включенное в один лот оборудование является взаимосвязанным". В этой части жалоба заявителя признана необоснованной.
Государственному заказчику выдано предписание внести изменения в аукционную документацию.