ПРАВО.ru
Интерправо
23 марта 2011, 10:21

87-летняя клиентка пожаловалась на банк, предложивший ей долгосрочные инвестиции

87-летняя клиентка пожаловалась на банк, предложивший ей долгосрочные инвестиции
Фото с сайта www.vesti24.eu

87-летняя клиентка одного из крупнейших шведских банков SEB подала жалобу в Шведский Национальный совет по жалобам потребителей (ARN) после того, как банк предложил ей заняться долгосрочными инвестициями.

Как выяснилось, в 2005 году клиентка SEB обратилась в отделение банка за консультацией, куда лучше вложить унаследованные ею 500 тысяч крон (90 тысяч долларов). Она инвестировала деньги, воспользовавшись советом консультанта, но позже выяснила, что вернуть средства сможет не раньше 2012 года, когда ей исполнится 95 лет. Более того, выплаты будут осуществляться с рассрочкой в пять лет, и единовременный платеж не будет превышать 8 тысяч крон в месяц.

Финансовый омбудсмен уже признал, что банк не учел всех обстоятельств клиентки. В документах, представленных регулятору, имеется информация, что женщина ясно выразила желание иметь возможность вернуть свои средства на случай болезни.

Ругулятор рекомендовал банку вернуть клиентке всю сумму вклада, а также проценты по вкладу и расходы, понесенные клиенткой при урегулировании спора.

Skandinaviska Enskilda Banken (SEB) был образован в 1972 году в результате слияния банков Stockholms Enskilda Bank и Skandinaviska Banken. Организация работает в Скандинавии, Польше, России, странах Балтии и на Украине.