Сегодня Мосгорсуд отложил рассмотрение дела Рамаза Дзнеладзе для "всестороннего изучения". Защите приговоренного Кунцевским судом Москвы Дзнеладзе, которого правоохранительные органы считают "одним из наиболее авторитетных „воров в законе“ на территории России, удалось обратить внимание судей на многочисленные несостыковки в деле.
Как ранее сообщила корреспонденту "Право.ru" адвокат Дзнеладзе, неожиданно было найдено новое доказательство фальсификации уголовного дела в отношении ее подзащитного. Оказывается, в отделении, куда был доставлен уроженец Грузии, находились журналисты "5-го канала" и вели видеозапись (можно ознакомиться по ссылке>>), которую потом дали в эфир.
На кадрах четко видно, как оперативники демонстрируют паспорт, с которым якобы был задержан Дзнеладзе (см. фото к новости), в то время как в протоколе судебного заседания и в протоколе досмотра (к которому имеются многочисленные вопросы см предыдущие материалы) указано: „Паспорт упакован в бумажный конверт“. И упакован он был, по материалам дела, при задержании произошедшем на улице, а затем скреплен подписями понятых. Этот конверт судья Елена Аграрова и распаковывала на одном из судебных заседаний по делу для обозрения.
Однако надеждам защиты сбыться не удалось, судьи отказались просматривать видеозапись, запрошенную у телеканала, так как "данные документы не могут быть использованы в качестве доказательств". Впрочем, был и еще один аргумент — в приговоре была допущена ошибка в написании имени и отчества Дзнеладзе, более того, личность его фактически не устанавливалась — у него не было паспорта, а другие документы не предоставлялись и не исследовались. В связи с этим защита просила отменить приговор.
Просовещавшись около 20 минут коллегия Мосгорсуда по уголовным делам перенесла заседание.
Напомним, в страстную пятницу в Кунцевском суде Москвы процесс Дзнеладзе завершился обвинительным приговором — 7 лет лишения свободы за хранение героина и штраф в 150000 руб. за использование поддельного паспорта. Для "Право.Ru" его дело стало богатым источником абсурдных процессуальных явлений.