ПРАВО.ru
Новости
2 марта 2009, 21:00

В S7 заявляют, что не получали ультиматума от "Перспективы"

В S7 заявляют, что не получали ультиматума от "Перспективы"
Авиакомпания S7 Сибирь

В авиакомпания S7 ("Сибирь") отказались комментировать информацию о том, что она должна публично извиниться перед инвалидом по зрению Павлом Обиухом, которого перевозчик 18 февраля не пустил на борт самолета, следовавшего рейсом Москва — Казань.

В пресс-службе S7 заявили, что организация "Перспектива", членом которой является Обиух, не выходила на авиакомпанию ни с какими предложениями. "Когда нам поступят такие предложения, тогда можно будет о чем-то говорить. А так мы не можем комментировать то, чего не было", — сообщили в пресс-службе.

Напомним, на прошедшей сегодня в Москве пресс-конференции представители Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива" и Международной конфедерации обществ потребителей объявили ультиматум авиакомпании S7. Они пригрозили ей обращением в суд в том случае, если перевозчик в течение 24 часов не принесет публичных извинений Обиуху и не договорится с ним о выплате компенсации, а также в течение ближайших трех дней не изменит внутренних правил.

18 февраля в аэропорту "Домодедово" сотрудники авиакомпании "Сибирь" (S7) не пустили на борт самолета Обиуха, собиравшегося вылететь рейсом 026 Москва — Казань. По словам несостоявшегося пассажира, при бронировании билетов он предупредил о своей инвалидности компанию. Тем не менее, во время регистрации, ему было отказан в посадке на рейс, со ссылкой на внутренние правила, согласно которым Обиух не мог находиться на борту без сопровождающего или без собаки-поводыря. На сегодняшней пресс-конференции он рассказал, что, когда он уже находился в Казани, ему позвонила представительница авиакомпании S7 и предложила оплатить ему обратный билет, но другой авиакомпании..