Госдепартамент США опубликовал 57-страничный доклад, из которого стало известно, что Бюро международных информационных программ при госучреждении потратило почти $630 000 на покупку "лайков" на своей страничке в сети Facebook, сообщает Yahoo! News.
Джен Псаки, пресс-секретарь Госдепартамента, объяснила, что сейчас Госдепартамент тратит уже гораздо меньше на рекламу: если раньше затраты составляли около $315 000 в год, то теперь – около $36 000. По ее словам, "количество интернет-рекламы значительно сократилось", и на нее тратят около $2500 в месяц, что, тем не менее, позволяет департаменту "общаться с широким кругом лиц, проживающих заграницей".
Генеральный инспектор департамента, подготовивший доклад, сообщил, что расходы ведомства привели к тому, что за два года число подписчиков англоязычной версии страницы в Facebook увеличилось с 100 000 до 2 млн. Однако инспектор заявил, что многие в ведомстве раскритиковали рекламные кампании для "покупки фанатов", которые, однажды кликнув по рекламе или "лайкнув" фотографию, больше не проявили никакого интереса или активности. Он подтвердил, что число "лайков" резко возросло, но, например, на прошлой неделе только 2% участников проявляли активность на страничке.
Также в докладе говорилось о том, что усилия по достижению большего числа читателей не увенчались успехом: целевой аудиторией ведомства должны были стать в основном люди старшего возраста и более влиятельные, чем те, которые чаще всего ставят "лайки" на страничках департамента.