Томское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу клининговой компании, в которой на фоне женского образа обыгрывалась двусмысленность выражений со словом "дать", сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступило обращение жителя Томска, пожаловавшегося на рекламный баннер компании "Мастер Клининг", оказывающей услуги по уборке жилых помещений и офисов. По мнению заявителя, в рекламе использован непристойный женский образ.
Вопрос оценки образа модели, запечатленной в вызывающей позе, в совокупности с выражением ее лица и слоганом: "Я ДАЛА ТВОЕМУ СОСЕДУ скидку 10 %. Хочешь дам и тебе?", был вынесен на заседание экспертного совета по рекламе при УФАС. Большинство его членов высказались, что на баннере изображен непристойный женский образ. При этом часть слов намеренно выполнена мелким, трудным для восприятия шрифтом.
Вместе с тем, согласно рекламному законодательству, напоминает антимонопольный орган, в рекламе запрещено использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, в том числе в отношении пола.
Комиссия УФАС признала компанию "Мастер Клининг" нарушившей ч. 6 ст. 5 закона "О рекламе". В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.