В Калининградской области суд обязал автомастерскую выплатить почти 150-тысячную компенсацию клиенту, который обнаружил на своем Mercedes после покраски многочисленные царапины и вмятины.
Как сообщает пресс-служба Московского районного суда, с иском к ООО "КРОНА" о защите прав потребителей обратился один из клиентов. По словам заявителя, 8 ноября 2013 года он приехал в автосервис на своем автомобиле Mercedes для выполнения окрасочных и ремонтных работ. Однако, получив машину обратно, владелец обнаружил ряд недочетов, в частности, царапины, поверхностные повреждения окраски в виде шероховатостей, вмятины диаметром 2-5 мм под слоем лакокрасочного покрытия, непрокрашенные участки.
Клиент направил исполнителю претензию, однако поскольку его требования не были удовлетворены, он обратился за защитой своих прав в суд. По заключению экспертизы, причиной возникновения недостатков лакокрасочного покрытия стал производственный дефект окраски, связанный с нарушением технологии обработки поверхности окрашиваемых деталей перед покраской и при выполнении самих работ. Доказательств того, что ненадлежащее исполнение ответчиком своих обязательств вызвано форс-мажорными обстоятельствами, представлено не было.
Суд решил взыскать в пользу истца с автомастерской, некачественно выполнившей работы, 63 495 руб., неустойку в размере 17 143 руб., компенсацию морального вреда – 10 000 руб., штраф – 45 319 руб., судебные расходы – 12 096 руб., а всего – 148 054 руб.