После 5 недель судебного разбирательства и 4 дней совещания присяжных, судья суда штата Сент-Луис объявил о том, что присяжные не вынесли единогласного решения в деле по иску против табачной компании Philip Morris.
Четверо из 12 присяжных не согласились, что реклама сигарет с использованием слова "легкие", является нарушением закона штата, запрещающего подобную рекламу.
Истцы требовали компенсации в размере $700 млн.
Это не первый случай, когда компании Philip Morris приходится отстаивать свое право на "легкие" сигареты в суде. Своим решением от 22 мая 2009 года Федеральный Апелляционный суд США (дело U.S. v. Philip Morris USA, 06-5267) поддержал решение окружного судьи Глэдис Кесслер, которая признала компании виновными в нарушении закона, запрещающего описывать сигареты как "легкие" и "с пониженным содержанием смол". Это решение компании оспорили в Верховном суде США.
В соответствии с принятым в июне 2009 года "Законом о предотвращении курения в семье и контроле за использованием табака" Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) имеет право контролировать содержание никотина в табачных изделиях, запрещать применение вкусовых добавок и запрещать использование в описании табачной продукции слово "легкие" и формулировку "с пониженным содержанием смол". Кроме того, FDA может обязать производителей сигарет ставить на пачку предупреждающие о вреде курения обозначения любого размера