Суд Франкфурта-на-Майне потребовал от компании Ferrero, производителя шоколадной пасты Nutella, заменить этикетку на банках, так как она вводит потребителей в заблуждение.
Суд согласился с доводами Федерального союза защиты прав потребителей Германии о том, что этикетка вводит покупателя в заблуждение относительно количества сахара и жиров, а также витаминов, поскольку на банках Nutella написано содержание жиров и сахара в 15-граммовой порции пасты, а витаминов и минералов — в 100-граммовой.
Судьи пришли к выводу, что в стандартной ситуации в магазине у покупателей нет времени на то, чтобы детально изучать этикетку, и у него может возникнуть обманчивое впечатление, что в Nutella много витаминов и минералов, и мало жиров и сахара.
Теперь Ferrero, которая владеет торговой маркой Nutella, придется изменить данные об энергетической ценности шоколадно-ореховой пасты и содержания в ней витаминов.
На новых этикетках все данные будут указаны, исходя из 15-граммовой порции.
Если компания продолжит использовать старую упаковку, ей грозит штраф в €250 000. Ferrero собирается подать апелляцию на решение суда, но к концу года все-таки напечатает новые этикетки.