Изначально компания "Музыкальное право" заключила договор с вдовой музыканта Марианной Цой и его единственным сыном Александром. А в 2008 году о своих правах на песни сына заявил и отец исполнителя. Стороны пересмотрели изначальное соглашение. Цой-старший и "Музыкальное право" перезаключали договор дважды – в 2011 и 2017 годах.
В декабре 2017 года отец музыканта обратился с претензией к компании – он заявил, что его ввели в заблуждение при заключении договоров. По мнению истца, в соглашении не был установлен предмет договора и территория его действия. Также Цой-старший заявил об отсутствии документов о прекращении действия договора от 2011 года.
В заседании представитель "Музыкального права" возражала против исковых требований Роберта Цоя. Она заявила, что договор от 2017 года соответствует закону. В нем также содержатся строки о том, что договор от 2011 года выполнен и закрыт, отметила юрист. Она утверждала, что "предмет договора установлен и соответствует нормам Гражданского кодекса".
Впрочем, Басманный райсуд Москвы прислушался к доводам истца и признал оба договора – от 2011 и от 2017 года – недействительными. Таким образом, Роберт Цой вернул авторские права на песни сына, но у "Музыкального права" есть возможность обжаловать это решение.
"РИА Новости" напоминают, что в июне 2017 года суд расторг аналогичное соглашение между "Музыкальным правом" и сыном певца Александром Цоем.