Практика
20 апреля 2018, 18:21

ФАС пресекла рекламу на футбольной форме "Локомотива"

Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в работе рекламодателей, которые размещали логотипы клуба азартных игр на футбольной форме игроков "Локомотива" на матче за Суперкубок России.

За это компания  "Букмекер Паб" заплатит 100 000 руб. штрафа, решила ФАС. Она заподозрила "Локомотив" в нарушении закона о рекламе еще в феврале этого года, а само нарушение случилось прошлым летом во время матча за Суперкубок России по футболу 2017 между московскими "Спартаком" и "Локомотивом". Игроки последнего вышли на поле в форме с логотипом иностранной букмекерской конторы "1xBET", которая не имеет лицензии на работу в РФ.

Также ФАС вынесла постановление о штрафе в отношении "Компании Афиша", которая нарушила запрет на рекламу алкоголя в интернете. Рекламодатель разместил в сети объявление о мероприятии Jameson Block Party, это вечеринка с музыкой и развлечениями. Однако ФАС пришла к выводу, что в названии этой вечеринки четко идентифицируется название крепкого алкоголя, а значит, эта реклама может считаться рекламой алкогольной продукции. В результате рекламораспространитель заплатит 100 000 руб. штрафа. 

"Название мероприятия, афиша мероприятия, раздача бесплатных образцов алкогольного напитка – виски Jameson на мероприятии, порядок участия в мероприятии свидетельствуют о том, что мероприятие Jameson Block Party является рекламной акцией, цель которой – продвижение виски под торговой маркой Jameson", – уточнила начальник Управления контроля рекламы ФАС Татьяна Никитина.