Практика
20 апреля 2018, 18:21

ФАС пресекла рекламу на футбольной форме "Локомотива"

Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в работе рекламодателей, которые размещали логотипы клуба азартных игр на футбольной форме игроков "Локомотива" на матче за Суперкубок России.
ФАС обвинила «Локомотив» в незаконной рекламе

За это компания  "Букмекер Паб" заплатит 100 000 руб. штрафа, решила ФАС. Она заподозрила "Локомотив" в нарушении закона о рекламе еще в феврале этого года, а само нарушение случилось прошлым летом во время матча за Суперкубок России по футболу 2017 между московскими "Спартаком" и "Локомотивом". Игроки последнего вышли на поле в форме с логотипом иностранной букмекерской конторы "1xBET", которая не имеет лицензии на работу в РФ.

Также ФАС вынесла постановление о штрафе в отношении "Компании Афиша", которая нарушила запрет на рекламу алкоголя в интернете. Рекламодатель разместил в сети объявление о мероприятии Jameson Block Party, это вечеринка с музыкой и развлечениями. Однако ФАС пришла к выводу, что в названии этой вечеринки четко идентифицируется название крепкого алкоголя, а значит, эта реклама может считаться рекламой алкогольной продукции. В результате рекламораспространитель заплатит 100 000 руб. штрафа. 

"Название мероприятия, афиша мероприятия, раздача бесплатных образцов алкогольного напитка – виски Jameson на мероприятии, порядок участия в мероприятии свидетельствуют о том, что мероприятие Jameson Block Party является рекламной акцией, цель которой – продвижение виски под торговой маркой Jameson", – уточнила начальник Управления контроля рекламы ФАС Татьяна Никитина.