Федеральная антимонопольная служба по Москве подозревает, что Центральный универсальный магазин (ЦУМ) нарушил закон, когда написал в рекламе, что у него "Лучший выбор" и "Лучшие цены".
Это было некорректное сравнение с конкурентами ЦУМа, уверены в ФАС. Сведения о цене и ассортименте товара не соответствуют действительности и не подтверждают преимуществ этого магазина перед другими, сообщили в регуляторе.
Также в рекламе отсутствовала информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования.
ЦУМ размещал на московских автобусах рекламу "Лучший выбор; лучшие цены".
ФАС возбудила антимонопольное дело и рассмотрит его 24 июля. Если нарушение будет доказано, ЦУМ рискует быть оштрафованным на 500 000 руб.
