Результаты приводит The American Lawyer. По информации ALM Intelligence, в маркетинге юрфирм наблюдается обратная ситуация, здесь женщины занимают большее количество руководящих должностей, когда на должностях управляющих партнеров в 200 крупнейших юридических компаниях работают только 25% женщин.
В среднем руководитель службы маркетинга, согласно исследованию, получает порядка $400 000, из которых $350 000 – это зарплата, а остальное бонусы. Однако чем крупнее юридическая компания, тем выше вероятность, что мужчина займет место управленца в маркетинге.
В 94% фирм численностью до 250 юристов эти должности занимают женщины. Для компаний численностью более 1000 юристов, этот процент уже составляет только 54%.
При этом в больших компаниях на должности руководителя маркетинга также существует разница в зарплатах – $307 000 для женщин и $430 000 для мужчин. При этом внутри рынка зарплаты варьируются от $100 000 до $800 000.
49% опрошенных фирм заявили, что с каждым годом тратят все больше средств и ресурсов на маркетинг, только 15% компаний признались в снижающихся бюджетах на маркетинг. Всего компании тратят примерно 2,1% общих доходов на рекламу.