C декабря 2016 года по март 2017 года ритейлер разослал рекламные сообщения более 8 млн абонентам, используя при этом мессенджеры. Ведомство заметило, что реклама алкоголя и их продавца допускается только в стационарных торговых объектах для розничной продажи спиртного, в том числе и в дегустационных залах магазинов. СМС-рассылка считается рекламой за пределами торговых объектов, то есть нарушает законодательство, а конкретно ч. 2.1 ст. 21 закона «О рекламе».
Московское УФАС предписало устранить нарушение еще в прошлом году. Metro Cash & Carry сообщила регулятору, что исполнила предписания, но рассылка в Viber с предложением скидок на французские вина все равно продолжилась. Теперь компании грозит штраф от 300 000 руб. до 500 000 руб., сообщили в ведомстве.