Компания по управлению гостиничными сетями Marriott International сообщила, что информация о 500 млн их клиентов могла оказаться у хакеров из-за кибератаки на базу данных Starwood Hotels & Resorts (принадлежит Marriott International), говорится в заявлении компании. Несанкционированный доступ в базы данных компании продолжался на протяжении четырех лет, всего скомпрометированными оказали данные около 500 млн клиентов, останавливавшихся в отелях этой сети.
«Для примерно 327 млн этих гостей скомпрометированными оказалась данные, касающиеся имени, почтового адреса, номеров телефона, адреса электронной почты и номера паспорта, даты рождения, пола, информации о прибытии и выезде», – уточняет компания. Хакеры также могли получить доступ к номерам банковских карт и датам истечения их срока действия у некоторых клиентов, предупреждает Marriott.
Во всех остальных случаях преступники получили только имя, почтовый и электронный адреса или другую информацию, уточнила компании.
Компания заявила, что уведомит о кибератаке всех клиентов, кто был в базе. «Мы глубоко сожалеем об этом инциденте <...>. Marriott сообщил об этом инциденте правоохранительным органам и продолжает содействовать расследованию», – сказано в заявлении.