Антимонопольный орган назвал рекламу «Тарифища» вводящей в заблуждение, поскольку она создавала впечатление о действии тарифа по всей России. На деле же он работал только в зоне покрытия МТС.
По словам начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяны Никитиной, «в рекламе сделан акцент на сохранении стоимости оказываемых услуг и условий тарифа в поездках по России», но не указано то, что он действует не по всей стране.
Комиссия ФАС передала материалы разбирательства для возбуждения административного дела. Компании грозит штраф в размере от 100 000 до 500 000 руб., уточнили в пресс-службе ведомства.
Ранее на 100 000 руб. оштрафовали «ВымпелКом». Реклама оператора сотовой связи «Билайн» содержала слоган «Всем бесплатные входящие в поездках по России». На карте РФ в ролике не было Крыма и Калининграда. Один из зрителей пожаловался на это в ФАС. «Изображение в рекламе карты России без учёта полуострова Крым и Калининграда, по мнению гражданина, оскорбляет национальные, гражданские и патриотические чувства граждан», – сообщали в пресс-службе ведомства.