Генпрокуратура и Московская межрегиональная транспортная прокуратура проводят проверку исполнения законодательства о защите прав пассажиров в связи с систематическими задержками багажа в аэропорту Шереметьево.
Как сообщили в Генпрокуратуре, из-за проблем с доставкой вещей возбуждено уже 18 дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.4 КоАП («Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов»).
Известно, что обслуживание багажа осуществляет ООО «Шереметьево Хэндлинг». Компания спланировала свою работу «некачественно», отметили в Генпрокуратуре.
По данным СМИ, заметные проблемы в обработке багажа в аэропорту Шереметьево начались в конце мая и резко обострились в первых числах июня: прилетевшие пассажиры могли дожидаться своих вещей по несколько часов.
«Ведомости» сообщали о том, что сложности с обработкой багажа возникли и в минувшие выходные. По информации сотрудников двух авиакомпаний, летающих из аэропорта Шереметьево, 29 и 30 июня около 9000 единиц багажа не отправили по назначению. Вещи досылали вслед пассажирам на следующих рейсах. Аэропорт дал другую информацию: скопилось порядка 1500 единиц багажа.