РИА Новости опросило крупнейшие сервисы заказа такси и выяснило, что агрегаторы стали информировать водителей и пассажиров о необходимости надевать средства индивидуальной защиты во время поездки.
«Ситимобил» рассылает клиентам push-уведомления о необходимости надеть маску и перчатки. «Яндекс Go» и «Везет» также постоянно информируют о необходимости соблюдать меры безопасности, а в случае недомогания обращаться ко врачу. «Это такой же инструмент измерения взаимного уважения, как и все остальное», – отметили в пресс-службе.
«Ситимобил» рассказал, что за собственный счет обеспечивает водителей средствами индивидуальной защиты (СИЗ), устанавливает перегородки и проводит бесплатную дезинфекцию в салонах автомобилей партнеров. Представитель компании сообщил, что в Москве и других городах присутствия начались строгие проверки наличия СИЗ. ГИБДД проверяет как водителей, так и пассажиров. Водитель может быть оштрафован за отсутствие маски у пассажира.
«Яндекс Go» дал возможность водителям отказываться от перевозки пассажиров без масок и не терять при этом баллы мотивации. «Если пассажир или водитель столкнулись с подобной ситуацией, необходимо обратиться в службу поддержки через приложение или по телефону», – пояснили в компании. Там отметили, что при выставлении взаимных оценок водитель и пассажир могут пожаловаться друг на друга за отсутствие маски.