Практика
11 июня 2021, 15:53

СКР запустил информационный центр

Новое подразделение будет отрабатывать жалобы из соцсетей и обращения на «горячую линию».

Новый Информационный центр (управление информации) начал работу в Следственном комитете. Это подразделение создали по поручению председателя ведомства Александра Бастрыкина. Оно будет отвечать за оперативную связь с населением по электронным каналам, сообщает пресс-служба СКР.

Сотрудники Информационного центра будут оперативно реагировать на сообщения, поступившие на «горячие линии» СКР, комментарии в аккаунтах ведомства в социальных сетях или в Приемной Председателя СКР «ВКонтакте». В этой соцсети у Информационного центра также работает собственный аккаунт.

Пресс-служба ведомства напоминает, что у Следственного комитета действует пять «горячих линий» по единому номеру в зависимости от темы обращения:

Ребенок в опасностиТелефон доверияОстановим коррупциюДавление на бизнесСправочная информация

Информационный центр сообщает, что 7–8 июня 119 человек обратились на «горячую линию» ведомства, 8–9 июня 52 обращения поступило в Приемную Председателя СКР «ВКонтакте». Накануне следователи уже провели проверку по поступившему в Информационный центр сообщению о плохом питании в детском лагере в Геленджике.

Следственный комитет намерен совершенствовать работу Информационного центра.