Новый Информационный центр (управление информации) начал работу в Следственном комитете. Это подразделение создали по поручению председателя ведомства Александра Бастрыкина. Оно будет отвечать за оперативную связь с населением по электронным каналам, сообщает пресс-служба СКР.
Сотрудники Информационного центра будут оперативно реагировать на сообщения, поступившие на «горячие линии» СКР, комментарии в аккаунтах ведомства в социальных сетях или в Приемной Председателя СКР «ВКонтакте». В этой соцсети у Информационного центра также работает собственный аккаунт.
Пресс-служба ведомства напоминает, что у Следственного комитета действует пять «горячих линий» по единому номеру в зависимости от темы обращения:
- Ребенок в опасности
- Телефон доверия
- Остановим коррупцию
- Давление на бизнес
- Справочная информация
Информационный центр сообщает, что 7–8 июня 119 человек обратились на «горячую линию» ведомства, 8–9 июня 52 обращения поступило в Приемную Председателя СКР «ВКонтакте». Накануне следователи уже провели проверку по поступившему в Информационный центр сообщению о плохом питании в детском лагере в Геленджике.
Следственный комитет намерен совершенствовать работу Информационного центра.