Федеральная антимонопольная служба опубликовала приказ о внесении изменений в перечень индикаторов риска для внеплановой проверки. Согласно акту, существующий список дополнят новым основанием для внеплановой проверки: указание на преимущества продукции компании перед товарами других производителей и продавцов при условии, что за последние два года рекламодатель уже нарушал закон «О рекламе». Изменения вступят в силу с 1 октября.
5 июня 2023 года ведомство издало приказ об утверждении индикаторов риска, при выявлении которых оно имеет право по согласованию с прокуратурой провести внеплановую проверку организации. В перечень таковых вошли следующие причины:
- Распространение рекламы, в которой сравниваются товары или услуги с использованием слов «лучший», «первый», «номер один», без указания на достоверное подтверждение этого факта.
- Размещение рекламы кредита со ставкой ниже, чем ключевая.
В декабре того же года появился еще один индикатор риска — распространение рекламы о продаже квартир со скидкой более 20%.