Группа компаний Russ заключила соглашение об управлении рекламными поверхностями с крупным оператором «Дизайнмастер», сообщают «Ведомости» со ссылкой на компании. По словам представителя Russ, реклама начнет продаваться в декабре 2024 года. Другие условия сотрудничества не раскрывались.
Совместная работа позволит клиентам-рекламодателям компаний расширить географию продвижения в российских регионах, отметил директор регионального департамента Russ Антон Комаров, и даст возможность «комбинировать разные медиаканалы, не ограничиваясь только наружной рекламой», поддержал гендиректор «Дизайнмастера» Сергей Селезнев.
ГК Russ
Группа компаний Russ основана в 1995 году. Компанией владеет ООО «Стинн» (83%).
В 2023 году она занимала 43% рынка OOH-рекламы – около 150 000 рекламных поверхностей различных форматов. Выручка составила 38,3 млрд руб.
В июле 2023 года компания закрыла сделку по покупке Gallery (второго по величине оператора). В октябре 2023 года – ГК «Постер» (четвертого по величине оператора).
Летом 2024 года стало известно об объединении Russ и Wildberries. Компании учредили ООО «РВБ»: 65% принадлежат Wildberries и 35% — «Стинн». Осенью компания получила последнее регуляторное одобрение на слияние от ФАС.
Подробнее о слиянии — в нашем материале «Реструктуризация Wildberries завершилась»
«Дизайнмастер»
«Дизайнмастер» основан в 1995 году. Основное юрлицо компании – ООО «Рекламные технологии». Им владеют ГК «Артбизнеслайн» (82,6%), Константин Валов (10%), Андрей Козловский (5%) и Евгений Пищальников (2,4%).
В 2023 году она занимала 4,5% рынка ООН-рекламы. Оператор управляет более 152 000 рекламных поверхностей, расположенных в 13 городах России. Выручка составила 2 млрд руб., прибыль – 234 млн руб.