Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) подала в суд на местное подразделение одного из крупнейших банков мира — HSBC, говорится на сайте организации. Банк обвиняют в недостаточном обеспечении должной защиты от мошенников для клиентов. Так, он не использует необходимые инструменты контроля, позволяющие предотвращать и выявлять незаконные трансакции и быстро восстанавливать нормальные банковские операции. HSBC признает претензии и намерен решать проблему.
Согласно данным комиссии, с января 2020 года по август 2024 года HSBC зарегистрировал около 950 заявлений о незаконных транзакциях. Клиенты лишись около 23 млн австралийских долларов ($14,61 млн). В среднем полный доступ к счету клиент получал через 95 дней, а в одном из случаев — в течение 542 дней.
Статистика
В 2024 году в Австралии было совершено около 265 000 банковских мошенничеств.
Ущерб оценивается в $195,2 млн.