Своими действиями «Альфа-банк» вводил потребителей в заблуждение об условиях получения финансовой услуги, следует из сообщения ФАС. Рекламу банк распространял через поисковые системы и офлайн в Московском метрополитене.
Служба признала маркетинговые сообщения недостоверными и выдала банку предписание о прекращении нарушения. Также организацию оштрафовали по ч. 1 ст. 14.3 КоАП. На какую сумму — в службе не уточнили.
В начале года ФАС трижды оштрафовала «Альфа-банк» за нарушения в рекламе кредитной карты и акций кешбэка в приложении банка. Также претензии вызвала телереклама самого приложения, в которой «Альфа-банк» назвали «лучшим мобильным банком».
Служба решила, что такое сообщение способствует получению банком необоснованных преимуществ по сравнению с конкурентами.
Всего за 2024 год ФАС возбудила 55 дел в отношении «Альфа-банка» из-за ненадлежащей рекламы. Банк оштрафовали на 23 млн руб.