Ювелирные бренды чаще регистрируют товарные знаки

С января подано более 4000 заявок — в два раза больше, чем год назад.

С января по июль ювелирные компании подали более 4000 заявок на регистрацию товарных знаков в России. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитиков компании «Онлайн Патент». Количество заявок увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом.

Среди наиболее активных заявителей нет крупных брендов. Чаще всего заявки подают неизвестные на ювелирном рынке компании, чтобы перепродать бренд в дальнейшем, отметили в «Онлайн Патенте».

Тем не менее заявки на регистрацию товарных знаков подавали и зарубежные бренды, включая игроков люксового сегмента. Среди них — Rolex SA (44 заявки) и Richemont International SA, владеющая брендами Cartier, Piaget, Van Cleef & Arpels (34 заявки).


Рекорд по заявкам

В феврале Роспатент сообщил, что получил в 2024 году рекордное количество заявок на товарные знаки от российских предпринимателей — 137 000. Более половины из них подали самозанятые и ИП. В списке лидирующих категорий — одежда и обувь, ПО и электроника, бытовая химия и косметические средства.

Новости партнеров

На главную