ГД рассмотрит проект о запрете рекламы на дорожных знаках весной

Авторы проекта считают, что бизнес злоупотребляет размещением рекламы под видом указателей.

Глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин рассказал «Коммерсанту», что поправки к ст. 19 закона «О рекламе» рассмотрят в весеннюю сессию. Депутаты предлагают запретить размещать рекламу на желтых табличках под знаками дорожного движения.

Депутат ГД Горелкин рассказал о готовящихся ограничениях в IT и рекламе

Сейчас закон «О рекламе» запрещает размещать коммерческие сведения на дорожных знаках и их опорах. При этом по ГОСТу (№ Р 52289-2019) под этими знаками можно устанавливать информационные щиты на желтом фоне, которые содержат данные об объектах притяжения. В пояснительной записке парламентарии подчеркивают, что бизнес злоупотребляет этим правом. Вместо полезной информации предприниматели наносят на таблички названия брендов, компаний или магазинов как обычную рекламу.

Депутаты предлагают уточнить требования к информации, допустимой для размещения. Согласно тексту поправок, норму закона планируют расширить и закрепить в ней перечень сведений, которые нельзя указывать на дорожных знаках. Среди них: названия товаров и компаний, контактные данные фирм, информация о результатах интеллектуальной деятельности и названия мероприятий. При этом в комитете подчеркивают, что мера не затронет социально значимые объекты, такие как вокзалы, аэропорты, гостиницы, музеи, стадионы и парковки.

Законопроект № 686453-8 «О внесении изменения в статью 19 Федерального закона «О рекламе» (в части регулирования размещения информации на дорожных знаках)»

Новости партнеров

На главную